Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Исходящие вызовы

Тайный покупатель

Уверены ли вы, что ваши сотрудники при телефонном общении помогают вашим клиентам, а не отпугивают их, принося тем самым убытки вашему бизнесу?

Формирование имиджа организации

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке.

Повышение лояльности клиентов

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры.

Продвижение бренда на рынке

Продвигать торговую марку на рынке можно самыми разными способами: наружной рекламой, при помощи акций и постов в социальных сетях и так далее.

Аутсорсинг отдела продаж

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась.
Поиск и привлечение клиентов

Поиск и привлечение новых клиентов

Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы.
Телефонные продажи

Телефонные продажи

Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки.

Холодный телемаркетинг

В отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей.

Презентация по телефону

Если вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом.
Холодные звонки

Холодные звонки

Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать.

Активные и холодные телефонные продажи

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента?

Обзвон должников

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину.
Услуги маркетинговых исследований по телефону

Маркетинговые исследования

При грамотной организации маркетинговых исследований можно получить важную информацию для выхода на новый уровень продаж вместе с компаний Контакт Центр.

Проведение опросов, анкетирование

Телефонный опрос — этот метод применяется при проведении количественных маркетинговых исследований, в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе предварительной анкеты.

Телемаркетинг

Телемаркетинг — это быстрый и эффективный способ увеличить продажи эксклюзивных продуктов! Это работа с «холодными» клиентами, которые являются потенциальными покупателями/потребителями продукта. Конечная цель телемаркетинга сбор и обработка полезной информации.

Что такое колл-центр исходящих вызовов?

В понимании большинства людей колл-центр – это место, где операторы принимают звонки. Что такое колл центр исходящих звонков знает ограниченное количество людей, в основном связанных с изучением общественного мнения или потребительского спроса. Но не только маркетологам могут понадобиться услуги профессиональных операторов для обзвона абонентов. Сегодня все больше компаний используют данную услугу для оптимизации бизнеса.

Почему это удобно и выгодно и для частных предпринимателей и для крупных корпораций? Все просто – с помощью звонков клиентам, уже свершившим покупку или же потенциальным, можно решить целый ряд задач – от увеличения объема продаж до осуществления социологического опроса.

В колл-центре вы можете заказать услуги исходящих звонков, которые помогут реализовать следующие цели:

Исходящие вызовы

Таким образом, при помощи исходящих звонков можно решить целый ряд задач и для крупной торговой компании, и помочь встать на ноги начинающему игроку рынка. Но самостоятельно осуществлять обзвон клиентов не всегда финансово целесообразно. Проще и экономнее заказать исходящие вызовы в специализированном колл-центре.

Заказывая этот сервис в сторонней компании, вы не несете затрат на приобретение телекоммуникационного оборудования и на привлечение дополнительного персонала для выполнения этих функций. Кроме того, не подготовленный человек, привлеченный к столь ответственной работе, может просто не справиться.

К услугам клиентов контакт-центров штат профессиональных операторов, работающих на современном оборудовании. Заключая с ними договор на совершение исходящих звонков клиентам, вы получаете все под ключ – начиная от разработки текста, который будет произноситься при звонке, и заканчивая ежедневными аудиоотчетами. Также по желанию заказчика сотрудниками центра может быть сформирована и база для звонков.

Стремитесь повысить продажи или хотите провести аутсорсинг? Просто оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером контакт-центра по указанным телефонам. Мы проведем компанию по обзвону клиентов, начиная от формирования базы и заканчивая составлением подробного отчета, который позволит скорректировать бизнес-стратегию.

Для нас не существует трудных задач и недоступных абонентов!

Заказать звонок

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123