8 (800) 511-81-86
Ломоносов
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ломоносов
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для цветочных магазинов

В компании «Контакт Центр» вы можете заказать услуги колл-центра для цветочных магазинов на выгодных условиях. Вы получите готовое решение, гибко подстроенное под нужды вашего бизнеса – от небольшого офлайн магазина до крупной сети или цветочного интернет-магазина, с магазинами в разных регионах России.

Как привлечь клиентов в цветочный магазин?

Ваши потенциальные клиенты могут покупать букеты цветов совершенно по различным поводам, и, первое, что они будут делать в таких случаях – искать, где им будет, прежде всего, выгоднее купить. Да, возможно, по случаю покупатели и ищут, где поближе, но обычно – там, где выгоднее, удобнее.

Чтобы выгодно и удобно было именно в вашем цветочном магазине, вполне логично, что человек должен, во-первых, знать об этом, а, во-вторых, иметь возможность уточнить информацию, проконсультироваться по подбору букета, оформить заказ с доставкой даже без посещения физического магазина. Вот с этими задачами успешно и справляется готовый call-центр для цветочных магазинов.

Колл-центр для цветочных магазинов

Среди основных услуг колл-центра для магазина цветов особенно востребованными остаются следующие:

  • Прием входящих обращений. Это и телефонные звонки, консультирование, помощь в выборе, решение организационных вопросов, но, чаще всего, это заявки, поступающие с сайта, социальных сетей, мессенджеров. Операторы смогут оперативно обработать запросы, внести сведения по заказам непосредственно в CRM-систему заказчика, где уже его последующим формированием и доставкой займутся сотрудники магазина.
  • Исходящие звонки, обращения. Обычно это обратный звонок с целью подтверждения ранее оформленного заказа, уточнения данных по выбранным цветам и пр. Также операторы обзванивают действующих клиентов для информирования о текущих акциях, бонусах – особенно эффективно работает данное направление в предпраздничные дни, когда каждый человек озабочен поиском подарка.
  • Напоминания. Для магазина цветов важно заранее напомнить потенциальным клиентам о предстоящих праздниках. Т.к. вся история заказов, общения с клиентами хранится в базе, то подразумеваются не только общие праздники, но и все те дни, которые имеют личное отношение к клиенту. Например, год назад человек заказывал с доставкой букет для жены, и за пару дней до соответствующего дня стоит ему напомнить, что и в этом году можно выгодно купить красивый букет в вашем магазине.
  • «Служба поддержки». Если у клиента возникают вопросы, то он всегда сможет позвонить в «Службу поддержки» вашего цветочного магазина. Если у вас сеть по всей России, то операторы колл-центра могут оставаться в зоне доступа в режиме 24/7/365.
  • Поиск клиентов. Работа операторов по целевой аудитории через открытые базы данных. Привлечение покупателей, презентация магазина, «холодные» звонки.

Также для магазина цветов потребуется внедрение омниканальности, рассылки по SMS и e-mail с уведомлением о статусе заказа и другие услуги контакт-центра.

Для чего нужен контакт-центр?

Контакт-центр для цветочного магазина – это, прежде всего, инструмент взаимодействия с клиентами. Инструмент универсальный, эффективный, необходимый. В условиях высокой конкуренции особенно важно всегда оставаться на связи, на виду, а не в тени, иначе клиенты вас просто не увидят, забудут. И вот здесь как раз важно доверить работу профессионалам. Обращайтесь – компания «Контакт Центр» поможет вам вывести бизнес на совершенно новый уровень!

Стоимость услуги «Колл-центр для цветочных магазинов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое Conversion rate и как считать?

Что такое Conversion rate и как считать?

Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Как рассчитать среднее время обработки звонка?

Давайте рассмотрим подробнее, что такое среднее время обработки звонка (Average Handle Time, AHT), как этот показатель рассчитывается в контакт-центре.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123