8 (800) 511-81-86
Ломоносов
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Ломоносов
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

4.9/5 - (11 голосов)

«Горячая линия» или «холодные» звонки?

Контакт-центр предоставляет заказчикам различные инструменты для взаимодействия с клиентами – услуги обзвона, автоинформатора, обработка входящих звонков, прямые телефонные продажи и др. Некоторые услуги постоянно пользуются спросом в различных сферах бизнеса – например, «Горячая линия» и исходящий телемаркетинг.

Функции исходящего телемаркетинга

Исходящий телемаркетинг – разновидность продаж по телефону, при которой осуществляется обзвон по базе среди целевой аудитории. «Холодные» звонки – исходящий обзвон с целью продажи товаров или услуг клиентам, которые прямо не заинтересованы в подобном предложении, поэтому реакция на звонок оператора может быть «холодной».

К основным функциям исходящего телемаркетинга относятся:

  • Прямые продажи по телефону. Операторы обзванивают целевую аудиторию, предлагают купить товары или заказать услуги. В случае успешного завершения разговора данные по заявке вносятся в CRM-систему заказчика.
  • Получение контактных данных лиц, ответственных за принятие решений. Зачастую при звонке оператор сначала связывается с лицами, которые сами не принимают решение о покупке или заказе услуг. Поэтому одна из целей исходящего телемаркетинга будет заключаться в получении контактов тех, кто в данной компании или организации может принимать соответствующие решения.
  • Маркетинговые исследования. Даже, если оператор при «холодных» звонках получает отказ, то сам разговор может принести пользу заказчику, если одновременно будут проводиться маркетинговые исследования. Например, можно узнать в процессе телефонного разговора о том, каких конкурентов предпочитают потенциальные клиенты, и почему выбирают именно их.

Как видно выше, исходящий телемаркетинг необходим для продаж, но помимо этого с его помощью можно решать и другие сопутствующие задачи. Основным показателем эффективности проекта при «холодных» звонках является конверсия – т.е. процент звонков от общего числа, завершившихся успешно (продажа, получение контактных данных и пр.).

Функции «Горячей линии»

«Горячая линия» – это служба контакт-центра, которая работает с входящими звонками. Обычно в бизнесе такая служба необходима для следующих целей:

  • Информирование, консультирование по товарам или услугам компании заказчика.
  • Прием и обработка заявок с последующим внесением данных в CRM-систему.
  • Прием жалоб и предложений от клиентов.
  • Первичная обработка звонков, поступающих на единый телефонный номер, с последующей переадресацией на профильных специалистов или отделы заказчика.
  • Оперативное решение проблем, которые могут возникнуть у клиентов.

Из особенностей «Горячей линии» можно отметить выделение под службу единого телефонного номера – как правило, вида 8-800, и круглосуточный режим работы. Позвонить в службу клиенты могут из любой точки России или стран СНГ без какой-либо привязки к часовому поясу.

Компания «Контакт Центр» предлагает услуги исходящего телемаркетинга и «Горячей линии» для любой сферы бизнеса.

Просмотров: 540

Поделиться:

Похожие статьи:

    Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

    Системы диспетчеризации через аутсорсинг колл-центр

    Системы диспетчеризации, т.е. отделы, в которых сотрудники принимают обращения клиентов и оперативно на них реагируют, присутствуют в различных сферах бизнеса.

    Просмотров: 145

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Что такое аутсорсинговый контакт-центр?

    Контакт-центр на аутсорсинге – способ взаимодействия с клиентами компании через различные каналы связи, когда обработкой входящих, исходящих обращений занимаются не собственные сотрудники, а операторы на договорной основе.

    Просмотров: 1457

    перекрестные продажи

    Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр

    В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.

    Просмотров: 590

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123